6–7 июня в Минске состоится хорошо известная профессиональному сообществу Международная конференция «Дни маркетинг, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
Интернет-продвижение для онлайн-торгового центра, где мы подняли средний чек до 13 770 рублей
BERITO — это онлайн-торговый центр женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров, обуви и товаров для дома. Ассортимент онлайн-гипермаркета насчитывает более 300 000 товаров от российских продавцов, а также продавцов из ближнего и дальнего зарубежья.
Сегодня это тщательно спланированный сервис по продаже. Компания производит детальный отбор продавцов для своей площадки и просматривает каждый добавленный товар. Именно поэтому BERITO продаёт качественные и оригинальные брендовые вещи из России, США, Германии, Белоруссии и других стран.
BERITO обратился в нам с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж в предпраздничный период. Необходимо было запустить мощную рекламную кампанию, чтобы сохранить конкурентоспособность гипермаркета среди известных маркетплейсов.
Комплексный маркетинг интернет-магазина в 3 этапа:
-
Определили цели рекламной кампании, проанализировали бизнес заказчика, сайт, конкурентную среду и тематику. Разработали стратегию продвижения и медиаплан в соответствии с бюджетом.
-
Настроили счётчики веб-аналитики для отслеживания целевых действий пользователей с учётом возможностей сайта. Составили семантическое ядро и разработали рекламные материалы.
-
Провели анализ поведения пользователей, исключили неэффективные инструменты, оптимизировали ставки продвижения интернет-магазина и корректировали стратегию продвижения при необходимости
Инструменты рекламного маркетинга интернет-магазина:
-
таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета);
-
лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 228 вебмастеров);
-
продвижение по позициям (31% от рекламного бюджета);
-
нативная реклама (5% от рекламного бюджета);
-
RTB реклама (7% от рекламного бюджета);
-
емейл-рассылки (5% от рекламного бюджета).
Грамотно спланированное продвижение магазина специалистами нашей проектной команды показало следующие результаты:
-
CTR стал равным 0,7%,
-
конверсия в заказ составила 2,9%,
-
средний чек увеличился до 13 770 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привлечение клиентов через интернет подорожало в 2023 году на 60%, а закупка трафика на сайты — на 29%. Бизнес больше не сможет рассчитывать только на классические инструменты performance-маркетинга с быстрым результатом и будет вынужден сместить фокус на brandformance-продвижение. В его основе — создание сильных локальных брендов, объясняет глава направления консалтинга digital-агентства E-Promo Алина Фомина.
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) совместно с креативным агентством Resonance создали первое хоккейное пространство — Метавселенную хоккея на самой популярной в мире онлайн-платформе для создания игр Roblox.
В современном мире наружная реклама уже стала неотъемлемой частью городского пространства. Она определяет не только архитектурный ландшафт отдельного района, но и эмоциональное состояние горожан. Сегодня уличные статичные и digital форматы не только выполняют маркетинговые задачи, но и приобретают социокультурное значение.